Болотоходные лодочные моторы своими руками

болотоходные лодочные моторы своими руками
  • 08.03.2013, 12:52 #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сиверко Посмотреть сообщение

    Не проще было бы л.мотор-болотоход сразу взять и ни о чём не думать?

    Денис,если обратить внимание на конструктивные особенности,то пожалуй я бы отметил у болотохода баджера, еще защиту винта стоит отбойник сверху...Типа крыла,чтобы не повредить винт сбоку-с верху... А остальное тоже самое...Снизу на надо делать по любому,а вот на верхней защите
    ТК-Артем почему-то сэкономил...Еще одно крыло защищающее это же несложно???....
  • 08.03.2013, 14:23 #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pomeha78 Посмотреть сообщение

    100 с лишним тыщ, за "голову" стоимостью 5-10т.р. (в зависимости от мощности) и пяток сваренных труб.....

    Толя, привет! Я просто пример привёл, другое просто лень искать было, видел предложения "китайцев" - болотоходов по 37-45 тыр, столько же обычный "китаец", типа Sea-Pro в 5 л.с. стоит. Б.у. ещё дешевле можно найти. Первый раз у вьетнамцев такие видел, у них, вообще, практически только такие. Ползал на таких болотоходах, одна из главных "фишек" такого аппарата - чулок защищающий винт.

    Самое прекрасное в мире - это сам мир.

  • 08.03.2013, 14:31 #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сиверко Посмотреть сообщение

    одна из главных "фишек" такого аппарата - чулок защищающий винт.

    Денис,я не профи,а инженер конструктор в прошлом , то что ты назвал чулком,я назвал защитой винта со всех сторон... А привод может быть любым...На самом деле я именно вот этого момента не понял,почему было не сделать... Защита винта только снизу достаточно специфична...Потому как самое слабое место именно винт..И я бы сказал что у длинной ноги болотохода тоже есть минусы,слишком она громоздкая получается... Я на пропежке то по камышу на плоскодонке ходил достаточно часто..На носу сидит стрелок,сзади гондольер....
  • 08.03.2013, 14:45 #24

    По умолчанию

    Тогда уж лучше коллеги,Ермак!!!!Бюджетнее а принцип тот же - Ермак - вездеходные лодочные движители (моторы) > Главная

      Вверх ▲
  • 08.03.2013, 14:50 #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DOG-GOOD Посмотреть сообщение

    Тогда уж лучше коллеги,Ермак!!!!

    Всё.....
    Накрылся вариант бизнеса..
    Цитата Сообщение от ТК Посмотреть сообщение

    Большое желание запустить такой моторчик в серию, чтоб на выходе стоил не более 35 рублей

    Тебя в дверь, а ты в окно!!!!

      Вверх ▲
  • 08.03.2013, 14:59 #26

    По умолчанию

    pomeha78, А какая там.....


    --- Добор поста---
    И не надо ни чего придумывать и додумывать,просто купить!!!!
      Вверх ▲
  • 08.03.2013, 15:06 #27

    По умолчанию

    Ребята никакого бизнеса!!! Мне на жизнь хватает этот мотор только как хоббя, если есть желание посотрудничать я после апреля готов, но еще раз повторю цели сделать на этом шальные деньги нет.
    по поводу баджеровского го-девила, это один из самых стремных болотных моторов. На сегодняшний день рулят мудбадди у них есть даже спортивные болотные моторы по 52 лс, но там редуктор уже.
    хорошие моторы гатор тэйл, мой мотор срисован с мотора дикси.
    Почти все моторы производятся в кетае под разными торг марками. Схема довольна простая из чермета варить в гараже раз плюнуть, винты соответственно из амэрики заказывать в среднем они (винты)по пятаку рублей стоят.
    на фотках примеры логтейл делается алигатором, и мудбадиевские спортивные.

    Миниатюры Миниатюры      
      Вверх ▲
  • 08.03.2013, 15:28 #28

    По умолчанию

    Ребята! Вся эта защита нафигх не нужна, проверено! Этот мотор для травы, а не для перекатов и камней, там водомет нужен. Лопух сверху ставится для глиссирующих моторов, когда винты работают в полупогружном режиме. Моему мотору эти бяки не нужны!! Для глисса на нем нужна легкая плокскодонка и в одного, получится 22-25 км/ч, но велик 37 на глисс с этим моторчиком не вылазиет.
    --- Добор поста---
    По ермаку. На мотолодке я производителя этого моторчика спрашивал: зачем на маломощном моторе редуктор? И почему нет укрепляющей косынки?
    Когда в адовой старице я перелазил ночью через завал, у меня винт заклинило в поваленных деревьях. И порвался ремень грм, используемый как привод, 15 минут при цене 300 рублей ремонт. А что в таком случае будет с редуктором если винт без шпонки? А он действительно без шпонки)))).
    И думаю вы согласитесь, прежде чем что-то покупать нужен хороший тестдрайв. Особенно это касается гаражных поделок.
    --- Добор поста---
    По производителям в Рассеи:
    ермак, алигатор и куча самодельщиков на "юрке", там тема уже под 300 страниц, много чего подчерпнуть можно.

      Вверх ▲
  • 08.03.2013, 16:12 #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТК Посмотреть сообщение

    Этот мотор для травы, а не для перекатов и камней, там водомет нужен.

    Не-а не нужен. Проверено годами! Снизу, к килю деревянной лодки прибивается доска, по местному "лыжа", на которую упирается перо мотора, и, пошёл на все камни-перекаты! Кстати, такая "правильная" деревяха денег стоит больше, чем Прогресс или Казанка б\у. Сейчас фотку поищу...

    Самое прекрасное в мире - это сам мир.

      Вверх ▲
  • 08.03.2013, 17:15 #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сиверко Посмотреть сообщение

    Пользовали - скажу, вестчь!!!

    херасе 111 тыров.да за такие деньги я б на лопашнях сидел.
    Цитата Сообщение от pomeha78 Посмотреть сообщение

    Ему цена с учетом трудозатрат от силы полтинник и то с великой натяжкой...

    да можно и за меньше самому слясить.купить мотор-до 20 тыров.если сталь черняшку использовать,то и простой сваркой обойтись можно.на длинный вал возле мотора поставить подшипник,возле винта втулку Гудрича,на КСку делали сами,из-за нехватки запчастей.сам вал винтовой из трубы.на концы цельный металл приварить(чтобы вес уменьшить)из черняшки прослужит думаю долго.раньше по реке БМК ходили,так там винт не нержа,просто черный.размах метр.и ничего ползали
    Я вышел ростом и лицом-спасибо матери с отцом.Слюдьми в ладу-не понукал не помыкал.Спины не гнул-прямым ходил.И в ус не дул-и жил как жил.И голове своей руками помогал.В.С.Высоцкий.
      Вверх ▲
  • 08.03.2013, 17:34 #31

    По умолчанию

    Ёпрст! Я взял за ПРИМЕР, а не за основу! Теперь ясно написал? Такой фуйни полно в инете, поставил, что первое притаранилось! Этого ---на повсюду! Могу заткнуться и не развивать тему.

    Самое прекрасное в мире - это сам мир.

      Вверх ▲
  • 08.03.2013, 17:39 #32

    По умолчанию

    Денис прости если нагрубил...но я как по ссылке глянул,и понесли ботинки Митю...

    Я вышел ростом и лицом-спасибо матери с отцом.Слюдьми в ладу-не понукал не помыкал.Спины не гнул-прямым ходил.И в ус не дул-и жил как жил.И голове своей руками помогал.В.С.Высоцкий.
      Вверх ▲
  • 08.03.2013, 18:25 #33

    По умолчанию

    да можно и за меньше самому слясить.купить мотор-до 20 тыров.если сталь черняшку использовать,то и простой сваркой обойтись можно.
    точно голова 6,5 лс стоит 4500 чатлов.
    И по схеме алигатора лонг-тейл, я думаю за 20000 не вылезешь, даже с американским винтом. При условии работы своими руками. Есть готовый кит комплект лонг-тейла за 400 $, кажется тайский.
    С кждым днем в сети все больше китов
    Миниатюры Миниатюры      
      Вверх ▲
  • 09.03.2013, 01:12 #34

    По умолчанию Немного нашел чертежей в сети

    Чертежи вот нашел на просторах рунета...

    Миниатюры Миниатюры        

           

       

      Вверх ▲
  • 09.03.2013, 08:57 #35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТК Посмотреть сообщение

    Есть готовый кит комплект лонг-тейла за 400 $, кажется тайский.
    С кждым днем в сети все больше китов

    Очень интересно! Где сей девайс продаётся? И если есть ссылочку на форум наших самодельщиков лодочных моторов болотоходов.
      Вверх ▲
  • 09.03.2013, 09:39 #36

    По умолчанию

    Вот 47тыр. 15.л.с. за всё удовольствие: http://ohota-ribalka.flyboard.ru/topic8548.html
    Вот за 40тыр., 13 л.с., этот, наверное, получше будет: http://ohota-ribalka.flyboard.ru/topic8492.html
    И таких предложений по инету - море.
    А то "100 тысячев 100 тысячев"
    И ходит он по мелководью, тине, зарослям, перекатам и пр. гораздо легче, т.к. в стандартном переделанном ПЛМ, лапа-то никуда не убирается, и продолжает цепляться за препятствия.

    Последний раз редактировалось Сиверко; 09.03.2013 в 09:45.

    Самое прекрасное в мире - это сам мир.

      Вверх ▲
  • 09.03.2013, 09:42 #37

    По умолчанию

    По китам: в гугле наберите mud motor kit
    Самодельщики тут: yurok-club раздел лодки, подраздел болотоходы, ссылку вставить не могу.

      Вверх ▲
  • 09.03.2013, 09:53 #38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitalin Посмотреть сообщение

    Денис прости если нагрубил...

    Всё в норме!

    Самое прекрасное в мире - это сам мир.

      Вверх ▲
  • 09.03.2013, 10:11 #39

    По умолчанию

    47 тыров за черметовую поделку?!
    Ей красная цена в базарный день 20, этож лонг тейл, там стоить так просто нечему. Цена самой кетайголовы 9500 остальное жадность продавца? Или интилектуальные потуги по производству нанотехнологичного лонгтейла ))))
    Так еще и винт самоделка.
    --- Добор поста---

    Вот за 40тыр., 13 л.с., этот, наверное, получше будет...
    Насколько мне известно ШРУС не расчитан на обороты в 3000-3600, так что шарики в голову прилетят быстро. А так сделан получше гораздо, с душой.
      Вверх ▲
  • 09.03.2013, 10:28 #40

    По умолчанию

    Артём, я не говорю, что Ваше изделие лучше или хуже, я говорю о принципиальной разнице: ПЛМ с модернизированной лапой лазит по зарослям хуже, чем те конструкции, именно конструкции, а не конкретные изделия, на которые я дал ссылки. Проверено во Вьетнаме, на нижней и средней Волге, в дельте С.Двины, на Мезени и её притоках, на притоках Пинеги и Ваги, на карельских озёрах (таких, к примеру, как Мельозеро и Нелозеро, где на вёслах, умрёшь передвигаясь из-за растительности), на Томи и притоках. Вообщем, долго могу перечислять, что испробовано и где за годы.

    Самое прекрасное в мире - это сам мир.

      Вверх ▲


Закрыть ... [X]

Мотор для охоты по перу. - Моторы лодочные - Катера и лодки. Форум Мужские стрижки в сша

Болотоходные лодочные моторы своими руками Болотоходные лодочные моторы своими руками Болотоходные лодочные моторы своими руками Болотоходные лодочные моторы своими руками Болотоходные лодочные моторы своими руками Болотоходные лодочные моторы своими руками Болотоходные лодочные моторы своими руками Болотоходные лодочные моторы своими руками Болотоходные лодочные моторы своими руками